есты проводились во Вьетнаме недалеко от Муй Не рядом с городом Фан Ранг. Для теста я взял 2 доски: TwinTip Ltd. 101 и TwinTip Ltd. 91 и паруса Style Pro 4.2 и 4.7.
За 3 дня тестов ветровые условия были разные и мне удалось испытать обе доски и оба паруса. В первый день ветер был несильный (порядка 8-10 м/с) и я использовал доску TwinTip 101л с парусом StylePro 4.7. Это снаряжение очень хорошо себя показало в условиях умеренного ветра. Один день ветер дул сильнее (порядка 11-14 м/с) и я использовал доску TwinTip 91л с парусом Style Pro 4.2. Мне было очень комфортно кататься на таком оборудовании в условиях сильного ветра. В заключительный день ветер был немного сильнее чем в первый, а на воде был чоп и я катался на 91 доске с парусом 4.7. Такой комплект очень хорошо зарекомендовал себя для катания в средний ветер в условиях чопа.
По моему мнение доски TwinTip V3 этого года стали явно лучше досок TwinTip V2 2013 года. Они стали легче выходить на глиссирование благодаря смещённого к носу объёму. За счёт уменьшенной на 1 см ширины и более узкой кормы, доска стала явно быстрее чем доска прошлого года. Доска стала короче на 2 см что облегчило её отрыв от воды. Улучшились и слайдовые характеристики доски благодаря новым обводам и объёмному носу. Скорость в слайде выросла главным образом благодаря улучшенному рокеру передней части доски и изменённым кантам доски по всей длинне нижней части доски. Обе доски мне очень понравились, они обе мне нужны для того чтобы перекрыть как можно больший ветровой диапазон и различные состояния поверхности воды. Не могу не отметить и новый дизайн досок, в котором на смену серым тонам пришли более смелые яркие краски.
Паруса Style Pro Mk2 оказались очень лёгкими за счёт 4-ёх латной конструкции. Профиль паруса сделали более «пузатым» что добавило ему тяги. Особенно это чувствуется в условиях слабого ветра и «пампинга». Парус стал ещё более жёсткий и крепкий за счёт использования новой более плотной плёнки. Это помогло парусу быстрее набирать и сбрасывать тягу тогда, когда это нужно. Центр тяги сместили ближе к мачт-карману, что улучшило маневренность паруса. Новый изгиб верхушки обеспечивает чувство невероятной легкости при перекидывании и улучшает контроль в положении «бэквинд». Дизайн паруса подвергся полному изменению и получился очень интересный и запоминаемый.
Компания Роберто Риччи не перестаёт радовать своими новыми продуктами с использованием современных технологий и материалов. Снаряжение RRD с каждым годом становится всё лучше и лучше, освоение невероятных трюков новой школы становится всё более доступным, а прогресс во фристайле не заставляет себя долго ждать.
Фото Кати Чистохваловой