RRD SLALOM X-FIRE V11 LTD (80l, 90l, 98l, 108l, 114l, 118l, 122l, 129l)
Максим Оберемко – ЗМС по парусному спорту (RS:X), шестикратный участник Олимпийских Игр, Чемпион мира (2006):
«Благодаря ребятам с Ветратории Вьетнам мне выдалась возможность попробовать новые слаломные доски RRD 2019 года, а на двух из них даже получилось погоняться в местных соревнованиях «20th Vietnam Fun Cup».
В условиях слабого и среднего ветров успел попробовать и сравнить доски 118l, 114l и 108l с парусами 7.8м² и 7.0м². При первом же знакомстве с новыми яркими слаломками RRD возникло жгучее желание как можно быстрее проверить их на воде.))
У 118l сразу чувствовался огромный скоростной потенциал при ветровых условиях в районе 7-8м/с в сочетании с хорошим контролем и легким выходом из поворотов. К парусу 7.8м² и 118l идеально подошел плавник 40см. С плавником 42см доска сильно добавляла на острых курсах и уверенно шла полным бакштагом со своей максимальной скоростью, при этом не терялся контроль на поворотах в гоночном режиме.
Доска 114l шириной 71см явно сделана для райдеров 80кг+. Благодаря своей толстой корме обеспечит легкий выход из поворота и быстрый разгон.
На досках 108l и 98l выпала возможность погоняться в достаточно жестких волновых условиях для слалома: 108l шириной 70см показала себя отличной универсальной доской для широкого спектра гоночных условий . Очень летучая и в тоже время управляемая и контролируемая в условиях ветрового передоза. Легко настраивается и выдает свой максимум при возможности нести паруса 6.2-7.8м². Из всех 4х досок , 108l самая непривередливая к плавникам, 36см плавник идеально подошел к этой модели в любые ветровые и волновые условия.
Доска 98l с парусом 6.2м² и плавником 32см – просто ракета ! Без какой либо нагрузки на ноги разгоняется до своего максимума и оставляет ощущение безграничного скоростного потенциала. Но на поворотах ведет себя агрессивно и требует 100% контроля и хорошо настроенного паруса. Стабильности на поворотах можно добиться плавником 34см, но это будет в ущерб контролю на максимальной скорости. А в целом, очень понятная и настраиваемая доска под нужные каждому спортсмену условия, будь то длинные галсы или короткая дистанция с большим количеством поворотов.»
RRD FREESTYLE TWIN TIP V7 LTD (91l и 101l)
Дмитрий Тертышный RUS 77– профессиональный виндсерфер, участник европейских соревнований по виндсерфингу в дисциплине фристайл EFPT:
«Уже 4 года я тренируюсь на досках RRD TWIN TIP. Под мой вес идеально подходит литраж в 91l. Доска 2019 года конечно бомба! Первое, что видно сразу – это форма. Обводы стали более мягкими. Это же отражается и на ее поведении: раннее глиссирование и легкое скольжение. Доска стала короче: 219см против 223см в прошлом году. Вращение и прыжок стали сильно проще. Так же, стало легче проталкивать доску на второе вращение в скольжении, что позволяет расширить арсенал элементов. Доска упрощает выполнение трюков любой сложности. Идеально подойдет 18см плавник для тех, кто уверенно прыгает, и 20см для тех, кто только начинает свой путь во фристайле. Кроме того, объем в доске переместили больше в заднюю часть, что сделало ее более устойчивую на любых режимах. В общем, доске я ставлю зачет с плюсом и советую всем, кто хочет получить удовольствие от каталки.»
RRD FREESTYLE WAVE V5 LTD (78l, 84l, 90l, 96l,104l, 114l)
Вячеслав Шматов – инструктор по виндсерфингу и серфингу:
«Я протестил доску RRD FREESTYLE WAVE литражом 90l и с уверенностью могу заявить, что это лучший выбор для вьетнамских условий. Первое впечатление – это конечно внешний вид. Приятный дизайн, современный шейп, небольшой вес. Возможно использование одного и трех плавников. На воде доска тоже порадовала своим поведением. Тестировалась на чопе (небольшой ветровой волне). Для таких условий лучше использовать один штатный плавник 22см, это даст большую скорость и быстрый выход на глиссирование. Доска позволяет легко выпрыгнуть на чоп-хоп или сделать фронтлуп. Удобно вставать в свич для выполнения элементов фристайла. Благодаря новому шейпу доску легко контролировать на повороте, такое ощущение, что она сама делает фордак.»
По материалам с сайта станции Ветратория Вьетнам www.vietnam.vetratoria.ru